22 янв. 2012 г.

Нежный домашний сыр!

Мне всегда нравился вкус "деревенского" сыра, но сама я долгое время готовить его не пробовала. Мне не хотелось даже думать обо всех этих дуршлагах, марлях, досках и прочих прелестях, которыми приходится пользоваться...
Теперь же я могу делать домашний сыр хоть каждый день, потому что приготовление занимает минут 20, а остальное время сыр находится в моем любимом "Сервофикс" от Tupperware.
Итак, готовим вот это чудо :)


Нам понадобится:
  • 2 литра молока 2,5% жирности
  • 400г сметаны 15 - 20% жирности
  • 4 яйца
  • 25мл соли
Для украшения:
  • листья салата
  • помидорки Черри
  • оливки
  • черные кунжутные семена

В 5литровой кастрюле T chefseries закипятить молоко с солью и оставить на маленьком огне.


Сметану с яйцами взбить в ручном миксере Speedy Chef II.


Смесь влить тонкой струйкой в молоко, постоянно помешивая.


Снова довести до равномерного кипения и поварить 10 минут до отделения сырной массы от сыворотки. 


Шумовкой Tupperware преложите сырную массу в "Сервофикс" и поставьте сверху гнет (можно использовать коробку серии "Галант"). 


Через 4 часа ваш сыр будет готов!


Оформление:

Отрезать 5 кусков толщиной примерно 0,5см сырным ножом TupperChef, вырезать из них кружочки формочкой "Трио", я использовала диаметр 60мм. Разложить на блюде листы салата, сыр, половинки помидорок Черри, целые оливки, посыпать сыр черными семенами кунжута.


Простое и в то же время очень вкусное угощение готово! Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий